Гарантия на мебель

Правила эксплуатации мебели

Правила и условия эффективного и безопасного использования мебели (ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93)

Благодарим Вас за заказ и искренне надеемся, что мебель долгое время будет доставлять Вам только удовольствие. Однако воизбежании проблем, способных омрачить радость покупки, убедительно просим Вас принять к сведению настоящую информациюдля потребителей и следовать её рекомендации. Совершая выбор товара, проявляйте осмотрительность в отношении размеров, фасона, формы и иных подобных качеств мебели, поскольку права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст.25 Закона РФ”О защите прав потребителей” от 07.02.92 2300-1,в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.07.98 №55 на мебель не распространяется. При получении товара не пренебрегайте проверкой приобретённой мебели на предмет её комплектности и внешних качественных признаков. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех предметов, путём их осмотра (в первую очередь лицевых панелей, зеркал, стеклянных поверхностей и т.д.) с целью обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин, существенных отличий фактуры или оттенков материалов, составляющих единую поверхность) и отсутствия комплектующей фурнитуры.

Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий, которые могли быть установлены при обычном способе приёмки (явные недостатки), лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.

Доставка мебели

Представляет собой перемещение (погрузка, перевозка, разгрузка, подъём, транспортное экспедирование) мебели из места её приобретения к указанному Заказчиком месту. Рекомендуется пользоваться услугой по доставке специализированных (имеющих пригодные для этих целей оборудование, транспортные средства и персонал), поскольку в этом случае за качество оказанной услуги и сохранность груза отвечает такая организация-перевозчик. Не рекомендуется производить самостоятельную доставку мебельных изделий. Помните: недостатки мебельных изделий ставшие следствием самостоятельной доставки, не подлежат устранению в порядке гарантии.

Сборка мебели

Рекомендуется пользоваться услугой по сборке специализированных (имеющих пригодные для этих целей оборудование, инструменты, технологии и персонал) организаций, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги отвечает такая организация. Не рекомендуется производить самостоятельную сборку мебели, приобретённой в разобранном виде, или её “ремонт”. “усовершенствование”, а также прибегать для этих целей к помощи специалистов сомнительной квалификации. Очевидная на первый взгляд простота сборки кажущаяся: для правильной сборки необходим профессионализм (наличие необходимых знаний и навыков: знание технологических особенностей изготовления мебельных изделий различными предприятиями мебельной отрасли: знание свойств материалов и конструкций: приёмы обработки, последовательность монтажа и т.д.)

Внимание! В случае самостоятельной или неквалифицированно исполненной сборки возможно не только возникновение недостатков в изделиях (их элементах ) и, как следствие, утрата права на гарантийное обслуживание, но и возникновение серьёзной опасности для жизни, здоровья людей и сохранности прочего имущества.

Общие правила эксплуатации и ухода за мебелью

Для поддержания надлежащего внешнего вида и долговечности мебели рекомендуется соблюдать следующие общие правила:

1. Каждый предмет мебели предназначен для определенной цели использования, поэтому следует пользоваться любым мебельным изделием в соответствии с его функциональным назначением.
2. Мебель должна эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию при температуре воздуха не ниже +10 C и не выше +40 C, относительная влажность 65-85%. Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств мебели.
3. Расположение мебели ближе одного метра от отопительных приборов и других источников тепла, а также под прямыми солнечными лучами, вызывает ускоренное старение лакокрасочного покрытия и деформацию мебельных щитов.
4. Поверхность деталей мебели следует оберегать от попадания влаги во избежание разбухания каркасов, фасадов и столешницы, отклеивания кромок на боковых поверхностях; недопустимо попадание на лаковые поверхности воды и жидкостей, растворяющих лакокрасочные пленки (спирт, ацетон, бензин и пр.). Влагостойкие материалы также следует оберегать от воды, несмотря на их повышенную устойчивость к влаге.
5. Следует оберегать поверхности мебели и ее конструктивные элементы от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками.
6. При использовании мебельных изделий не следует прилагать чрезмерные усилия для открывания дверей, выдвижных ящиков и иных подвижных частей. Их надлежащая работа обеспечивается путем регулировки петель, либо смазки направляющих реек парафином или аналогичными по своим физико-химическим качествам неагрессивными средствами. Во избежание перекосов дверей и ящиков изделий их рекомендуется держать закрытыми.
7. Уход за мебелью надлежит осуществлять с применением только качественных, специально предназначенных для этих целей чистящих и полирующих средств, в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями производителей о способе и области (поверхности, материалы) их применения. Пыль удаляется чистой, сухой и мягкой тканью (фланель, сукно, плюш и т. п.) Рекомендуется очищать любую часть мебели как можно скорее после того, как она загрязнилась. Если Вы оставляете загрязнение на некоторое время, то заметно повышается опасность образования разводов, пятен и повреждений мебельных изделий и их частей.
8. Массу тела человека способны выдерживать только специально проектируемые для этого изделия и элементы-тумбы с сидением, подставки для ног, кровати. Все прочие элементы- полки, стенки и т.д. проектируются специально для хранения определённых вещей. Нагружать их больше чем рассчитывалось при проектировании, запрещается.
9. Раздвижные двери и механизмы оберегать от ударов, резких толчков во избежании выпадения роликового механизма из направляющих.
10. Недопустимо соприкосновение покрытия с горячими предметами (включая лампы, духовые шкафы и горячий воздух от них) и кипящей водой. Такая эксплуатация может привести к вспучиванию покрытия. Особенности ухода за мебелью. Поверхности из “ламината” Помимо общих условий ухода возможно применение полиролей для пластиков. При этом для полировки (обработки) мебели нельзя применять полироли (иные продукты бытовой химии), имеющие противопоказания.
11. Помимо общих условий рекомендуется для чистки преимущественно пользоваться мягкой тканью или замшей, смоченной и хорошо отжатой перед использованием. Всегда тщательно высушивайте(протирайте сухой тканью) смоченные участки по окончании чистки. Хорошей альтернативой является систематическая сухая чистка с помощью пылесоса оборудованного насадкой типа “мягкая щётка”.

Поверхности из гранита или мрамора

Следует иметь в виду, что мрамор и гранит-это “живые” материалы и особенностью таких поверхностей является большая гигроскопичность (склонность к впитыванию жидкостей). В силу этого существует опасность образования разводов и несмываемых пятен. Помимо общих условий ухода рекомендуется при необходимости обезжиривания пользоваться водным раствором денатурированного спирта. Время от времени защищайте поверхности посредством нанесения специальных водоотталкивающих средств для мрамора и гранита. После нанесения таких средств и перед новым использованием поверхности тщательно протрите их мягкой сухой тканью. Всегда тщательно высушивайте смоченные участки по окончании чистки.

Поверхности из металлов (в том числе лакированные и хромированные)

Не следует использовать при чистке средства обладающие абразивными или коррозионными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокна. После чистки эффектный блеск поверхности придаст её полировка мягкой сухой тканью возвратно-поступательными движениями.

Стеклянные поверхности

Прежде всего, следует помнить, что стеклянные поверхности являются хрупкими и поэтому могут разбиться в случае удара. Не проводите по поверхности и не ударяйте их тяжёлыми твёрдыми предметами. Для чистки используйте специальные средства для стёкол. Не следует использовать средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокна образивного или стружечного материала при чистке.  При соблюдении указанных правил мебель прослужит долгие годы.

Гарантийные условия

Гарантийные условия Продавца соблюдаются при условии выполнения перечисленных правил эксплуатации и ухода за мебелью.

Гарантийные обязательства

Компания предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 1 года вне зависимости от категории мебели. Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки мебельной продукции, приобретенной покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был заранее до передачи мебели предупрежден. В течение действия гарантийных обязательств компания обязуется в кратчайшие сроки после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену некачественного товара на товар, соответствующий условиям договора о качестве. Выезд мастера службы сервиса по гарантийному обслуживанию осуществляется бесплатно в пределах г.Петрозаводска (за пределами г.Петрозаводска – по существующим в компании расценкам). Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельной продукции в компании. Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат.
Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения. Гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината, плитки, линолеума в результате неправильной эксплуатации мебели.

Срок годности

Срок годности мебели не ограничен.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона

Условия гарантии

Данным гарантийным талоном фирма-производитель подтверждает отсутствие каких-либо дефектов в купленном Вами изделии и предоставляет гарантию по устранению скрытых производственных дефектов в течение 12 месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации мебели.

1.Фирма производитель оставляет за собой право отказаться от бесплатного гарантийного ремонта в случае нарушения правил эксплуатации и несоблюдения изложенных в п.п.2, 3 условий гарантии.

2.Изделие снимается с гарантийного обслуживания  в следующих случаях:

– если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта;

– если обнаружены несанкционированные изменения конструкции изделия;

– если изделие эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено, а также с нарушением правил эксплуатации.

3. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

– механические повреждения;

– повреждения, вызванные попаданием на поверхность изделия едких веществ и жидкостей, воздействием пара или горячего воздуха;

– повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

4. При обнаружении дефектов, возникших по вине фирмы-изготовителя – обращаться за справками к фирме-продавцу.

 

Изделие ___________________________________________________

Модель (комплектация)______________________________________

Подпись: С правилами эксплуатации мебели и условиями гарантии ознакомлен

_____________________ /__________________________/ подпись клиента ФИО

Дата продажи ______________________________________________

Продавец __________________________________________________

__________________________________________________

___________________+______________________________

                                                                   (наименование, адрес, телефон, ФИО работника)

 

             Печать (Штамп) продавца