Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона “О защите прав потребителей”.

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

 Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:

 – товарный вид 

 – потребительские свойства

 – документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

 Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара. (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом») 

Стоимость оказанных ранее услуг по доставке товара не возвращается. 

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

 Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже modulptz.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. 

 

Обмену и возврату не подлежат

 1.Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в описании товара на сайте modulptz.ru (изделия изготовленные по размерам заказчика).

2.Товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 

 

Возможные причины отказа при возврате товара 

  1. Отсутствие оригинальной упаковки
  2. Присутствие следов сборки 
  3. Не сохранен товарный вид
  4. Отказ от оплаты покупателем транспортных расходов, связанных с доставкой возвращаемого товара на наш склад. 
  5. Уцененный товар

 

Способы возврата товара

  1. Выезд сотрудниками Службы Доставки «Модуль-Плюс» за возвратом.

Выезд сотрудников Службы Доставки за товаром, который не подошел, платный. Стоимость выезда за возвратом товара соответствует стоимости Доставки товара в Ваш район. 

  1. Самостоятельный возврат товара

Вы можете самостоятельно привезти товар, который Вам не подошел на наш склад (г.Петрозаводск, проезд Строителей, д.40). Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить у менеджера время работы склада. 

  1. Возврат транспортной компанией

 Вы можете отправить товар, который Вам не подошел транспортной компанией по адресу нашего склада (г.Петрозаводск, проезд Строителей, д.40).

Покупатель самостоятельно оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом неподошедшего товара.

 

Способы возврата денежных средств 

  1. Банковским переводом 

Если заказ был оплачен через оператора банка либо с личного кабинета банка, то возврат будет осуществлен в форме банковского перевода. Для этого необходимо в заявлении заполнить реквизиты расчетного счета Покупателя, на кого был оформлен заказ и кем была произведена оплата. Ваше заявление с темой «Возврат, ФИО» и реквизиты для перечисления, необходимо отправить на эл. адрес: modulptzsale@mail.ru

  1. Возврат средств на банковскую карту

Средства, поступившие в оплату заказа с банковской карты (онлайн оплата на сайте), будут возвращены Вам тем же способом – на ту же банковскую карту, с которой был произведен платеж. Ваше заявление с темой «Возврат, ФИО» и реквизиты для перечисления, необходимо отправить на эл. адрес: modulptzsale@mail.ru 

 

Срок рассмотрения заявления и проведения возврата денежных средств – в течение 10-ти дней.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения бланка заявления на претензию / возврат / обмен товара  и направления его на электронный адрес: modulptzsale@mail.ru или лично принесенным в офис ООО «Модуль-Плюс» (г.Петрозаводск, проезд Строителей, д.40). 

 

Бланк заявления на возврат/обмен товара

Бланк заявления на возврат денежных средств